Сегодня мне хотелось бы рассказать, что это за услуга свадебное координирование и кто такой свадебный координатор.
Если случилось так, что организацией свадьбы ты занималась самостоятельно и у тебя уже все готово. Ты заключила со всеми договора на оказание услуг, распланировала как будет проходить твой свадебный день. Но в день самого мероприятия ты не хочешь отвлекаться на организационные вопросы. То тебе стоит воспользоваться услугой свадебного координирования.
Первая встреча с координатором происходит где-то за 2-3 недели до вашей свадьбы.
Ты все четко расказываешь ему как все у тебя должно происходить. Знакомишь его со своим тайминг-планом. Не волнуйся если у тебя его не окажется, то вы вместе сможете все четко составить и прописать. Это нужно сделать обязательно, что бы потом не возникало лишних недоразумений.
Знакомишь его со списком гостей- это необходимо для того, что бы накануне координатор смог обзвонить всех и дополнительно напомнить о времени и месте проведения вашего банкета.
Знакомишь со списком всех подрядчиков, которые задействованы на вашем торжестве.
Это как ты понимаешь флористы, декораторы, парикмахер, визажист,фотограф,водеограф, транспортная компания, кондитер и ведущий.
А если у тебя намечена насыщенная шоу-программа, то тогда и каждого участника этого шоу.
С их контактами и обязанностями, о которых ты сама с ними договорилась.
Это тоже нужно для того, что бы наканун свадьбы с ними со всеми созвониться и напомнить им о времени и обязательствах преред тобой.
Но учти за качество предоставленных услуг этих подрядчиков координатор ответственности не несет.
Ты же сама с ними заключала договор. Поэтому и разбираться с ними уже предстоит тебе. Но это уже будет после твоей свадьбы.
Поэтому если ты сама занимаешься подготовкой своей свадьбы, заключай довора только с проверенными людьми и компаниями, что бы избежать неловких ситуаций. А ситуации, поверь нам, случаются очень плачевные.
В день твоей свадьбы координатор будет контролировать работу всех подрядчиков и в экстренных случаях постарается тебе помочь. У опытного координатора всегда на готове запасной вариант.
Обычно на свадьбе работают по 2 координатора. Объясняем почему. Это связано с тем, что пока один котролирует приезд всех подрядчиков к тебе домой (это фотограф, видеограф, парикмахер и визажист) второй в это время контролирует работу на банкетной площадке.
Там в это же время начинают работу декораторы и флористы, а немного позже подъезжают и ведущие с участниками шоу-программы.
И всех их надо встретит и проконтролировать их работу.
Затем по приезду гостей их тоже необходимо будет встретить и разместить.
Во время банкета координатор контролирует вынос и подачу блюд. Если ты заказывала торт, то его тоже необходимо встретить и разместить в холодильник. А к торжественному выносу еще и украсить.
Работа координатора заканчивается в тот момент когда молодые уезжают. Ведь гости могут оставаться и веселиться до утра.
Координатор поможет тебе погрузить цветы и подарки и проводит вас до кортежа.
Как ты видишь работы у координатора предостаточно. И если ты хочешь все это делать сама или поручить это своим подругам или родным, то это не самый лучший вариант решения данной проблемы.
Поручи лучше это координатору и ты увидишь, что это ты сделала не зря.
Ведь не спроста же вся Европа давно пользуется услугами свадебных координаторов.
Значит это очень удобно и необходимо.