Советы невесте

Выездная регистрация - советы по ее организации

Добрый день, дорогие девочки!

Сегодня мне хочется продолжить разговор о самом романтичном месте на вашей свадьбе - о ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ.
Все больше девочек в настоящее время стали отдавать предпочтение ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ.
Все чаще стали ее использовать на своих свадьбах.
И это правильно! Это говорит о том, что мы стали более романтичнее и сентиментальнее. Нам больше хочется получить эмоций и запомнить свою свадьбу на всю жизнь.
И это просто здорово!
Но что бы ваша ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ стала по настоящему трогательной и сентиментальной вам необходимо подойти более чем серьезно к моменту ее организации или обратиться за помощью к профессионалам - свадебным организаторам.

Если вы все таки решились заняться организацией своей Выездной регистрации самостоятельно , то мы рекомендуем вам ознакомится с нашими советами:


1) Во-первых - хорошенько продумайте какой бы вы хотели видеть свою Выездную регистрацию? В каком стиле, цветовом сочетании. Она может быть Классической или Тематической ( то есть прослеживаться определенная тема в ее оформлении).

С вариантами оформления вы можете ознакомиться в нашей рубрике "Советы невесте" в специальной статье "Выездная регистрация - варианты ее оформления".


2) Определившись с тем как будет выглядеть наша Выездная регистрация, мы начинаем подбирать подходящее место для ее проведения в зависимости от выбранного нами стиля.

В последнее время невесты все больше стали выбирать вариант проведения Выездной регистрации на природе. Это создает дополниельный красивый фон для вашей церемонии.

Но в тоже время это создает и дополнительные заботы в моменте организации такой церемонии. Особенно если место было выбрано в далеке от так скажем цивилизации.

Необходимо обязательно продумать вариант на случай дождя - что бы рядом был хоть какой-то навес, что бы можно было укрыться и вам и вашим гостям.

Необходимо продумать дополнительные зонтики для укрытия от палящего солнца. Ведь церемонии обычно проводятся перед банкетом, а это ориентировочно часов в 15-16, в то время когда стоит невыносимая жара, особенно в летние месяцы.

Перед началом церемонии вашим гостям необходимо будет предложить легкий фуршет - а это потребует привлечения услуг Кейтеринговой компании.

Да и продумать вопрос доставки в отдаленной место всей необходимой атрибутики для украшения вашей Выездной церемонии.

А трансфер ваших гостей - об этом тоже стоит позаботиться, что бы гости не ругали вас часами пытаясь найти вами выбранное место.

Так что не стоит думать, что проведение вашей Выездной регистрации просто на природе вам позволит сэкономить ваш бюджет. Напротив, как показывает практика, если конечно подходить к этому вопросу серьезно, то возможно что такой вариант получится намного затратнее, чем воспользоваться готовой площадкой рядом с банкетным залом.

Но зато результат превзойдет все ожидания. Прекрасный природный фон, романтическая обстановка и в итоге замечательные фото и видео-материалы.



3) Следующим шагом будет подобрать высоклассного специалиста для проведения самой регистрации - ведущего или церемониймейстера Выездной регистрации.

Это должен быть высококлассный специалист своего дела. Ведь он должен не просто зачитать вам слова, что вы от ныне становитесь мужем и женой.

А он должен написать и подготовить целый сценарий, того как будет проходить ваша церемония. Начиная с приветствия вас и  ваших гостей и заканчивая вашими Клятвами и семейными традициями.

Подобрать именно под вашу пару музыкальные композиции. Узнать историю вашей пары, что бы в нужный момент вызвать у вас и ваших гостей слезы радости и счастливые эмоции.

Только такая церемония способна запомниться и вам и вашим гостям на долгие годы.

Вы ведь об этом мечтали?


 4)И на последок - вам необходимо будет позаботиться обо всех технических моментах.

Это обязательный микрофон, колонки , что бы всем было слышно. Кто будет в  нужное время запускать подобранные мелодии.

Опять же если мы рассматриваем вариант проведения в лесу или в поле, то необходимы будут специальные установки для подачи электроэнергии для всей необходимой аппартуры.

Для фотографа и видеографа - правильно выставить само место проведения регистрации, что бы на вас правильно падал солнечный свет. Правильно рассадить ваших гостей, что бы на снимках у них не были прищурены глаза от яркого солнца.


Все это казалось бы на первый взгляд мелочи, но из них как из пазлов складывается полная картинка вашей Идеальной Выездной регистрации, о которой вы мечтали с самого раннего детства.


Поэтому наш вам совет - не пренебрегайте помощью специально призванных свадебных организаторов, потому что их призвание помогать организовывать и затем контролировать все рабочие процессы в день вашей свадьбы.


А наше свадебное агентство с радостью поможет вам воплотить все ваши мечты в реальность.

Звоните и мы с вами втретимся.

Наш телефон: 8-987-311-05-44